Забронировать номер

Сейчас особенно важно чувствовать себя в безопасности, поэтому мы продумали все детали пребывания у нас!

Уважаемые гости, партнеры!

Гостеприимство - это та сфера, где люди работают для людей и с людьми, неизменно проявляя свою заботу и помощь. Изо дня в день, 24/7 мы работаем с мыслями о Вас. Мы понимаем, что сейчас, когда Вы задумываетесь о своем путешествии к нам, планируя отдых в кругу семьи или долгожданный business trip, Вы думаете о безопасности.

Именно поэтому мы позаботились об этом на 100% и готовы гарантировать надежность и защиту для Вас и тех, кто рядом, для себя, для своих сотрудников и их членов семьи, для наших партнеров.

В нашем отеле начал действовать новый свод правил и норм предоставления услуг - «Оазис Безопасности».

Мы провели большую работу, а, главное - мы заново прошли все потенциальные точки контакта с Вами, чтобы сделать их максимально безопасными. Именно поэтому новые стандарты оказания услуг и регламенты, которым каждый из сотрудников следует на все 100%, мы позволили назвать себе «Оазисом Безопасности».

Новые стандарты уборки, дезинфекция номеров и общественных пространств, средства индивидуальной защиты (уже fashion-тренд 2020), новые правила приема и размещения гостей, форматы питания и предоставления дополнительных услуг для отдыха и бизнеса: у нас много важных изменений!

С уважением,
команда загородного отеля «Гладенькая»

ЗАБОТА О ГОСТЕ 24/7

  • Все наши сотрудники (без исключения) контактируют с Вами и выполняют свои обязанности с применением средств индивидуальной защиты (маски, перчатки), регулярно моют и проводят дезинфекцию рук антисептиками с высоким содержанием спирта (не реже 1 раза в час);
  • Все наши сотрудники проходят проверку температуры тела (каждые 4 а также попросят пройти ее и Вас - бесконтактно, при заселении в отель.

* В случае, если температура у сотрудника превышает 37 градусов, он не допускается к работе и отправляется домой. Если такое случится с Вами, то мы поможем обратиться к врачу и подождать его приезда в полностью изолированной части нашего гостиничного комплекса.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

На стойках службы приема и размещения, и в зоне лобби мы подготовили для Вас:

  • дополнительные антисептики в дозаторах;
  • возможность покупки средств индивидуальной защиты;
  • безусловно, в зоне лобби расстояние между столиками и зона отдыха составляет не менее 2 метров!

ЗОНА ПРИЕМА ГОСТЕЙ И ЛОББИ

Во всех помещениях организовано кварцевание воздуха с использованием специализированных приборов.

Все поверхности обрабатываются каждый час, с использованием профессионального антибактериального средства:

  • стойка ресепшн,
  • журнальные столики,
  • вешалки и подставки для зонтов,
  • внешние и внутренние дверные ручки, и замки,
  • кнопки лифтов и поверхности в них,
  • поручни и проходы на лестницы.

Все полы проходят влажную уборку, а ковровые покрытия - влажную уборку профессиональным пылесосом (не реже 5 раз в день с использованием антибактериального средства).

ВНУТРИ И ОКОЛО НОМЕРА

В номере проводится полный комплекс мероприятий по дезинфекции:

  • Влажная уборка всех поверхностей с использованием антибактериального средства (включая двери, дверные ручки, замки, столы, кровати, прикроватные тумбы, кресла, шкафы (снаружи и внутри), ТВ и технику, телефон, розетки, подоконники, элементы декора, рамы картин, приборы обогрева и освещения, шторы и проч.)
  • Уборка чистящими средствами с антибактериальными свойствами и свойствами удаления микробов санузлов (душевой кабины и/ или ванной, зеркал, унитазов, стен, оградительных поверхностей, кранов, сантехники, фенов, крючков, держателей, диспенсеров и осветительных приборов).
  • Влажная уборка полов и/или влажная уборка ковровых покрытий.
  • Все средства индивидуального пользования подлежат полной замене при заселении в номер (косметические, гигиенические, бритвенные, швейные наборы и проч.).

НАШИ РЕСТОРАНЫ И КАФЕ

  • Завтраки, обеды, ужины в формате «шведского стола» временно закрыты в целях предотвращения скопления Гостей у линий раздачи.
  • Включенное питание будет доставлено в номер (бесконтактный RoomService);
  • Каждый час проводим влажную уборку всех поверхностей с использованием антибактериального средства (включая столы, стулья, кресла, диваны и подушки, текстиль, двери, ручки, замки, стены, ТВ и технику, розетки, подоконники, элементы декора, рамы картин, приборы обогрева и освещения).
  • Ежедневно проводим уборку чистящими средствами с антибактериальными свойствами и свойствами удаления микробов всех кухонных и складских помещений.

Мы делаем все возможное, чтобы Ваше пребывание в нашем отеле было комфортным и безопасным. Вас просим лишь соблюдать наши правила и отнестись с пониманием к требованиям об их выполнении.

  • Заселение возможно не более одного человека в номер, за исключением случаев, когда гости являются сопровождающими или членами одной семьи. Требуется предоставить подтверждающие документы.
  • Соблюдать социальную дистанцию не менее 1,5 метра;
  • Не препятствовать измерению температуры тела бесконтактным способом при каждом входе на территорию;
  • Сообщать нам об изменениях состояния Вашего здоровья;

Запрещено:

  • Находиться в закрытых помещениях в присутствии других людей без маски;
  • Проводить на территорию лиц, не проживающих в отеле;
  • Проводить мероприятия (вечеринки, празднование особых дат, пикники и т.п.) с участием лиц, не проживающих совместно в одном номере/апартаменте.

ЗОНЫ ОТДЫХА

Мы готовим к открытию аква-зону и открытый бассейн, детские комнаты и анимацию, но только после снятия ограничений.